***
Здесь я начинаю большую анти-школьную серию.
Слоган сериала: Теряем рассудок вместе!
Предметом моих разбирательств будут ГМО-задания для теперешних школьников. Народ листает учебники, находит ГМО, а я комментирую и предлагаю варианты выходов из этого самого ГМО.
Пусть это будет хрестоматия-шпаргалка для тех, кто устал, упал и начал остывать.
-----------------------------
Задание №141 (из неизвестного мне, конченого учебника):
«Представь ситуацию: шёл по дороге старик. Устал. Вдруг видит – пенёк. Сел отдохнуть.
Напиши по одному предложению – о чём думает старик, сидя на пеньке; о чём думает муравей, который ползёт по пеньку; о чём думает пенёк.
Порадуй своей работой одноклассников!»
-----------------------------------------
Ребята, это – вызов!
Представляю, как вскипает мозг у школьного детёныша вида Homo Sapiens! Да что там – детёныш! У взрослой особи в домашних условиях тоже испарина на носу выделяется от бесплодного напряжения творческих сил.
Но тут появляюсь я (как дед-мороз с мешком решений) и неожиданно выручаю!
Предварительный комментарий будет краток:
об пенёк поломается больше всего народу, поэтому я многократно превысил требования задания, и школьники могут просто надёргать себе предложений, как перьев из гуся.
ИТАК!
Что они все думают?
Предлагаю варианты:
----------------------------------
Старик (пушкинский типок): Эх, ругает меня старуха - дурачиной, пеньком обзывает!
***
Муравей (альпинист-фаталист): На дороге – пень большой, вверх ползу отвесно, как бесстрашный альпинист, к жопе неизвестной...
***
Пенёк (поэтический): Пенёк – как грозный часовой, стою один во всей Вселенной!
***
Пенёк (юридический): Итак, господа, начинаем заседание: присутствуют жопа-секретарь и присяжное насекомое.
***
Пенёк (мизантропический): Опять – жопа! Так и проходит мой век – от одной жопы до другой...
Хорошо всё-таки быть человеком!
Человека жопой не накрывает. Потому что он сам и есть – жопа. Нельзя же ведь накрыть жопу жопой? Нельзя. Или всё-таки можно?
***
Пенёк (дискуссионный): Все считают, что я тупой. О, жалкие филистеры! Не тупой я, а удобный! Услужливый, комфортный, полезный! У меня есть миссия – служить и быть опорой, подставляться. А какова благодарность? Эталоном тупости считают!
Неблагодарные вы жопы! Любого, кто не впивается в задницу вам длинной занозой – обзывают тупым. Не ценят ни добра, ни пользы. Впрочем, какой благодарности я жду от человека? Не счесть – сколько людей знаю – а других сторон, кроме задницы у них не видел. У меня есть гипотеза о том, что задница – это единственная форма жизни человека. С кем приходится иметь дело?
Эй, муравей, кусни его в мягкое!
------------------------------------
Золотой тебе медали, мой маленький школьный друг!
Здесь я начинаю большую анти-школьную серию.
Слоган сериала: Теряем рассудок вместе!
Предметом моих разбирательств будут ГМО-задания для теперешних школьников. Народ листает учебники, находит ГМО, а я комментирую и предлагаю варианты выходов из этого самого ГМО.
Пусть это будет хрестоматия-шпаргалка для тех, кто устал, упал и начал остывать.
-----------------------------
Задание №141 (из неизвестного мне, конченого учебника):
«Представь ситуацию: шёл по дороге старик. Устал. Вдруг видит – пенёк. Сел отдохнуть.
Напиши по одному предложению – о чём думает старик, сидя на пеньке; о чём думает муравей, который ползёт по пеньку; о чём думает пенёк.
Порадуй своей работой одноклассников!»
-----------------------------------------
Ребята, это – вызов!
Представляю, как вскипает мозг у школьного детёныша вида Homo Sapiens! Да что там – детёныш! У взрослой особи в домашних условиях тоже испарина на носу выделяется от бесплодного напряжения творческих сил.
Но тут появляюсь я (как дед-мороз с мешком решений) и неожиданно выручаю!
Предварительный комментарий будет краток:
об пенёк поломается больше всего народу, поэтому я многократно превысил требования задания, и школьники могут просто надёргать себе предложений, как перьев из гуся.
ИТАК!
Что они все думают?
Предлагаю варианты:
----------------------------------
Старик (пушкинский типок): Эх, ругает меня старуха - дурачиной, пеньком обзывает!
***
Муравей (альпинист-фаталист): На дороге – пень большой, вверх ползу отвесно, как бесстрашный альпинист, к жопе неизвестной...
***
Пенёк (поэтический): Пенёк – как грозный часовой, стою один во всей Вселенной!
***
Пенёк (юридический): Итак, господа, начинаем заседание: присутствуют жопа-секретарь и присяжное насекомое.
***
Пенёк (мизантропический): Опять – жопа! Так и проходит мой век – от одной жопы до другой...
Хорошо всё-таки быть человеком!
Человека жопой не накрывает. Потому что он сам и есть – жопа. Нельзя же ведь накрыть жопу жопой? Нельзя. Или всё-таки можно?
***
Пенёк (дискуссионный): Все считают, что я тупой. О, жалкие филистеры! Не тупой я, а удобный! Услужливый, комфортный, полезный! У меня есть миссия – служить и быть опорой, подставляться. А какова благодарность? Эталоном тупости считают!
Неблагодарные вы жопы! Любого, кто не впивается в задницу вам длинной занозой – обзывают тупым. Не ценят ни добра, ни пользы. Впрочем, какой благодарности я жду от человека? Не счесть – сколько людей знаю – а других сторон, кроме задницы у них не видел. У меня есть гипотеза о том, что задница – это единственная форма жизни человека. С кем приходится иметь дело?
Эй, муравей, кусни его в мягкое!
------------------------------------
Золотой тебе медали, мой маленький школьный друг!